Sabtu, 23 Maret 2019

SESSIA

1.png
Многие из вас, вероятно, уже заметили, насколько вырос розничный рынок, по крайней мере, вы можете определить целое направление, способствующее быстрому росту электронной коммерции. Люди стали в десять раз чаще покупать товары через Интернет, тем самым экономя свое время, энергию и энергию. Но на самом деле, на данный момент количество покупателей, использующих электронную коммерцию, составляет почти 2 миллиарда человек. И это не предел, так как многие эксперты-исследователи прогнозируют дальнейший рост, поэтому стоит учитывать тот факт, что ваш бизнес еще не оцифрован в Интернете.
2.png

Проблемы

Однако, несмотря на всю эту приятную динамику роста, рынок торговых отношений испытывает ряд трудностей. Каждый магазин, будь то онлайн или оффлайн, борется за своего покупателя, используя весь свой арсенал инструментов и методов, от маркетинга до любых программ лояльности и системы кэшбэка. Все это используется только с целью привлечения и удержания вашего клиента. Но, как показывает практика, не все компании и бренды могут похвастаться хорошо выстроенной маркетинговой средой, которая в результате дает им больше негативных моментов и неприятностей, чем если бы это было не так.
О чем я говорю? Да, тот факт, что многие розничные предприниматели прибегают к услугам сторонних организаций, которые обещают им обеспечить надежный и качественный поток клиентов. При этом взимая с вас приличную сумму денег. При этом не имеет значения, в какой области они будут заниматься маркетингом для онлайн-бизнеса или оффлайн. Принцип их работы такой же: создайте поток, нагрейте его, а затем доведите до покупки. Это классическая схема и, увы, она часто несовершенна.
Чтобы устранить недостатки этого алгоритма, собирается команда специалистов, имеющих большой опыт работы в сфере интернета и других финансовых аспектах. Основная цель их идеи состоит в том, чтобы устранить каких-либо посредников между трейдером и его покупателем, не имеет значения, является ли его бизнес оффлайн или онлайн.
2.png

О проекте

Новый децентрализованный проект - SESSIA - позволит реализовать эту концепцию. SESSIA - это уникальное решение всех вышеперечисленных проблем, благодаря которому предприниматели, наконец, получат прямой доступ к своим клиентам и смогут поощрять их при каждой покупке.
3.png
Вы можете подумать, что такие проекты уже были, и это не новость. Но поверьте мне позже, я объясню концепцию SESSIA более подробно, и вы увидите, насколько сильно они отличаются от SESSIA .
2.png

Особенность дизайна

Технология, лежащая в основе этого проекта, была выбрана не случайно, потому что блокчейн - наше светлое будущее. Потому что с его помощью вы можете легко отслеживать все текущие процессы. Это позволяет вам контролировать безопасность и прозрачность всех транзакций, а также быть публично доступными одновременно в любой точке мира. Это удобно, практично, а главное доступно. Анализируя ее преимущества, команда разработчиков решила почему бы не использовать все эти качества на розничном рынке, исключая при этом все третьи стороны, которые раньше были связующим звеном между брендами «предпринимателей» и их клиентами. Так родилась идея SESSIA .
4.png
Устраняя посредников, SESSIA позволяет потребителям напрямую взаимодействовать с любыми розничными магазинами, как онлайн, так и офлайн, независимо от их географического положения, через свою платформу. Бренды смогут поощрять своих клиентов лично за каждую покупку, автоматически начисляя им небольшой кэшбэк. Зачем возвращать деньги? Как ни странно, в последние годы это слово стало слишком популярным в социальном обществе, и все потому, что эта модель взаимодействия между продавцом и покупателем в максимально возможной степени стимулирует покупку именно того продукта, который позволяет получить взамен какую-то дополнительную ценность, то есть кешбэк.
Но это не единственная хорошая новость, которую представляет система SESSIA . Предприниматели также смогут напрямую поощрять своих клиентов дополнительным «ударом» (это внутренний признак платформы SESSIA ) за то, что они приводят своих друзей и делают покупки в определенном магазине. На самом деле, приведи друга и получи еще один приятный бонус. Эта схема очень похожа на сарафанное радио, и, как мы знаем, это один из самых мощных инструментов, существующих в торговых и рыночных отношениях.
2.png

преимущества

Преимущества платформы SESSIA по сравнению с другими децентрализованными проектами в том, что SESSIA просто создает среду для общения между обеими сторонами, не принимая активного участия и не взимая больших комиссий. С SESSIA приятно работать , потому что в ее арсенале огромное количество инструментов, как для предпринимателей, так и для покупателей.
8.png
Предприниматель: получает доступ ко всем функциям, которые способствуют настройке их систем стимулирования, где каждая устанавливает свой минимум и максим, доступны абсолютно каждому.
Пользователь: также получает целую социальную среду, в которой он может совершать покупки, получать кэшбэк, а также делиться своими отзывами о приобретенном продукте, приглашать своих друзей и получать дополнительные комиссии за покупку ваших друзей.
2.png

Принцип действия

Чтобы обобщить информацию, я предлагаю рассмотреть небольшой пример взаимодействия с пользователем и, например, немного кофе с использованием системы SESSIA .
9.png
Вы решаете купить кофе, оплатить его и получить свой товар, а также чек, содержащий специальный код. Продавец сканирует этот код через SESSIA , после чего система идентифицирует идентификатор клиента и публикует в его социальной сети завершенную покупку, начисленный кэшбэк, а также комиссионную прибыль, полученную в результате рекомендации своим друзьям. Все работает очень быстро, а главное качественно и без заминок.
2.png

Подробности ICO

Как я уже говорил ранее, внутри системы будет внутренний токен с очень интересным названием - KIKC . Этот токен имеет стандартные монеты ERC20, разработанные на основе блокчейна Ethereum. Выбор в направлении сети Ethereum был сделан не случайно. Поскольку эта сеть обладает рядом преимуществ, которые могут обеспечить безопасность и надежность разработки этого проекта, а также способствовать высокой ликвидности и предсказуемости развития всего проекта.
Всего из них будет выпущено 100 миллионов монет, все непроданные KIKCво время ICO будут сожжены, поскольку каждая из этих монет обеспечена умным контрактом. Наличие умного контракта обеспечивает гарантированную оплату всех кэшбэков и других комиссионных сборов абсолютно каждому участнику системы SESSIA , независимо от того, в какой стране мира была совершена покупка.
Распределение токенов выглядит следующим образом:
0.png
2.png

Заключение

Проект SESSIA представляет собой идеальные торговые отношения между предпринимателями (брендами) и их клиентами (покупателями). Ведь все, что нужно предпринимателям - это чтобы их товары пользовались спросом и покупались все больше и больше. И все, что нужно, - это поощрять клиентов за их выбор и чувство выгоды, которое он может принести их семьям и друзьям, рекомендуя в своих социальных сетях тот или иной любимый продукт.
Сама концепция SESSIA мне очень интересна, поэтому я решил написать этот обзор. Однако не забывайте, что мой отзыв носит исключительно информационный характер и не призывает вас к каким-либо действиям. Тем не менее, я рекомендую вам лично изучить этот проект более подробно. Для этого в нижней части статьи доступны все необходимые официальные ресурсы SESSIA , где вы сможете найти все необходимое.
11.png

Официальные ресурсы проекта SESSIA:

 Авторство: 
 Cing ciripit

Tidak ada komentar:

Posting Komentar